В июне Модный Дом Chanel объявил, что 44-летняя Пенелопа Крус (Penelope Cruz) официально стала амбассадором бренда. Испанская актриса и раньше часто отдавала предпочтение Chanel. Она регулярно надевала творения Карла Лагерфельда, креативного директора бренда, для выходов на красную дорожку, в том числе для церемоний вручения Оскаров и Каннского фестиваля.

Пенелопа стала лицом круизной коллекции 2018/2019 годов, которая вдохновлена летними путешествиями по Средиземному морю. Снимал весь фотосет сам Карл Лагерфельд. «Это знаковый бренд, и Карл — гений. Я восхищаюсь всем, что он сделал с тех пор, как я была маленькой девочкой, поэтому с ним так приятно работать. У нас была действительно интересная фотосессия, потому что стоять перед его камерой — это приключение», — признавалась Крус.

В начале октября Chanel, наконец, представил свою рекламную кампанию. Пенелопа Крус на снимках выглядит уверенно, независимо и очень естественно. На съемках она примерила классический твидовый пиджак и берет, легкие трикотажные свитшоты и джемперы. Кстати, надпись La Pausa на одежде — отсылка к названию виллы Коко Шанель на юге Франции.

В недавнем интервью, данном Cosmo перед премьерой драмы «Лабиринты прошлого», Пенелопа Крус и ее муж Хавьер Бардем рассказали, как им работается рядом (они снялись уже в девяти совместных работах). Например, оказалось, что супруги получают совершенно одинаковые гонорары, а Пенелопа старается разделять личную жизнь и кино. По мнению актрисы, в работе не нужно использовать личный опыт.

Интересно…
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд.

ОК

Я соглашаюсь с правилами сайта

Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Источник: cosmo.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

15 − 11 =